Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках AMEC Measurement Month 29 сентября компания PR News проведет вебинар, посвященный успешным стратегиям инициированной коммуникации и антикризисного реагирования.
В рамках AMEC Measurement Month, стартующего 1 сентября, медиааналитические компании Ex Libris и PR News проводят три бесплатных вебинара. Вебинар PR News "Аналитические маркеры успешных стратегий продвижения и кризисного реагирования" является заключительным и состоится 29 сентября с 17:00 до 18:00 по московскому времени.
В рамках часового вебинара будет представлен анализ успешных стратегий инициированной коммуникации и антикризисного реагирования компаний. На примере кейсов будут показаны примеры реализации распространенных, а также редко используемых на практике моделей взаимодействия с целевыми аудиториями: мультипликативность продвижения, кобрендинг компании и территории, геймификация конфликтов и многое другое.
Спикеры:
Лилия Глазова, генеральный директор PR News
Ольга Бобрус, директор департамента коммуникационных исследований и консалтинга PR News